Изображение пользователя Иван Иванов
Мониторинговая работа по итогам 2014-15 учебного года для обучающихся 8-10 специализированных химических классов Новосибирской области
от Иван Иванов - вторник 2 июня 2015, 17:17
 

С 7 мая по 22 мая 2015 года в рамках реализации государственной программы «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2020 годы» и с целью выполнения функций Регионального оператора сети специализированных классов математического, естественнонаучного и инженерно-технологического направлений Новосибирской области ГАОУ ДОД НСО «Центр развития творчества детей и юношества» (отдел сопровождения специализированных классов)  организовал и провел мониторинговую работу по итогам 2014-15 учебного года для обучающихся 8-10 специализированных химических классов Новосибирской области.

В мониторинговой работе приняли участие 710 учащихся из 19 специализированных химических классов 12 образовательных учреждений НСО.

Результаты мониторинговой работы:

8 класс: Участвовали 256 человек из 10 ОУ. Средний балл - 4,40;

9 класс: Участвовали 218 человек из 9 ОУ. Средний балл - 4,45;

10 класс: Участвовали 236 человек из 10 ОУ. Средний балл - 4,36.

Научное руководство химических специализированных классов осуществляет заведующая кафедрой химии СУНЦ НГУ, профессор, к.х.н. Барам Светлана Григорьевна.

Составление вариантов мониторинговых контрольных работ и их проверка осуществлялась преподавателями кафедры химии СУНЦ НГУ. С каждым преподавателем образовательного учреждения, работающим в специализированном классе, проведен анализ работ учащихся с указанием систематических ошибок.

Научный руководитель химического специализированного направления Барам С.Г. предлагает рассмотреть вопрос участия в будущем учебном году преподавателей СУНЦ НГУ в проведении контрольных работ в ряде образовательных учреждений (пока выборочно). По мнению Светланы Григорьевны, «программа специализированных химических классов состоялась и ее надо продолжать. Оценивать эффективность программы только на основании числа учащихся, поступающих в НГУ – неправильно». Фундаментальные знания по предмету необходимы и для поступления в другие ВУЗы города Новосибирска и региона.