30 ноября 2014г. в г. Новосибирске на базе СОШ №202 отделом технического творчества ГАОУ ДОД НСО «Центр развития творчества детей и юношества» было проведено Открытое лично-командное первенство Новосибирской области по простейшим авиамоделям для закрытых помещений.
Цель соревнований — развитие научно-технического творчества и спортивно-технической деятельности среди обучающихся.
Задачи соревнований:
- пропаганда авиамоделизма среди обучающихся;
- стимулирование интереса к углубленному изучению техники;
- изучение основ теории полета моделей;
- выявление и поддержка талантливых детей в области технического творчества.
Соревнования проходили в соответствии с Правилами авиамодельных соревнований, Единой Всероссийской спортивной классификацией, инструкциями, принятыми в Положении на момент проведения соревнований в установленном порядке. Непосредственное проведение Соревнования возлагалось на судейскую коллегию, утверждённую оргкомитетом, в состав которой входили:
- Валухов Алексей Борисович, СВК, ПСС;
- Власов Роман Анатольевич, с1к;
- Гарбар Юрий Владимирович, с1к;
- Дронова Наталья Николаевна, с1к;
- Зверков Александр Дмитриевич, спс.
В соревнованиях приняли участие свыше 90 человек из г. Новосибирска и Новосибирской области, а также команда из с. Кривошеино Томской области.
Места в личном зачете распределились следующим образом:
Метательная модель планера:
1 место – Ломтев Федор, ГЦДТ г.Бердска;
2 место – Попов Сергей, команда «Авиатор», НУАЦ им. А.И. Покрышкина;
3 место – Свиридов Станислав, ГЦДТ г.Бердска.
Модель вертолета «Муха»:
1 место – Смыченко Иван, с. Кривошеино Томской области;
2 место – Халиков Александр, с. Кривошеино Томской области;
3 место – Чуклай Денис, с. Кривошеино Томской области.
В командном зачете места распределились следующим образом:
1 место – команда с. Кривошеино Томской области;
2 место – команда ГЦДТ г. Бердска;
3 место – команда «Авиатор», НУАЦ им. А.И. Покрышкина.
Победители и призеры были награждены дипломами соответствующих степеней и медалями. Соревнования прошли на высоком организационном уровне.